Как увидеть время?

11 апреля преподаватель истории Конькова Елена Александровна провела открытый урок в рамках методического семинара училища «Калейдоскоп открытых уроков».

Методическая цель открытого урока — показать методы работы, направленные на визуализацию временных исторических процессов.

Сегодня палитра цифровых инструментов в работе педагога невероятно богата и достойное место в ней занимает лента времени (или «Time Lines»). Это графическое и хронологическое размещение определенных событий. На уроке суворовцы 9 «Г» класса визуализировали, так называемый «период застоя».

Очень интересно был представлен метод коллективной анимации обучения, который все активнее завоевывает образовательное пространство России. На уроке суворовцы пробовали «прожить» эксперимент на Щёкинском химическом заводе в рамках экономических реформ А. Н. Косыгина, а затем соотнести полученные результаты с реальными.