Краевая метапредметная педагогическая олимпиада

26-28 сентября 2018 года  преподаватели училища прошли очередной этап курсов повышения квалификации по теме «Экспертная оценка метапредметных конкурсов» — конкурс профессионального мастерства «Краевая метапредметная педагогическая олимпиада».

На олимпиаде преподаватели изучили методологию экспертной оценки метапредметных результатов, научились проводить метапредметные конкурсы по своему направлению, что позволит им осуществлять экспертную оценку метапредметных умений уровня «ученик получит возможность научиться».

Преподаватели училища проходят подготовку по 5 направлениям:
1) Подготовка обучающихся к конкурсу «Интерпретация текста» — Колясникова Ольга Александровна, преподаватель английского языка;
2) Подготовка обучающихся к конкурсу «Моделирование» — Мартюшева Надежда Николаевна, преподаватель математики, Опутина Жанна Руслановна, преподаватель технологии, Коновалова Вера Анатольевна, преподаватель географии;
3) Подготовка обучающихся к конкурсу «Аргументация в дискуссии» — Конькова Елена Александровна, преподаватель истории, Карелина Лариса Владиславовна, преподаватель русского языка и литературы;
4) Подготовка обучающихся к конкурсу «Публичное выступление» — Барагузина Ольга Александровна, заведующий учебной частью, Корчагина Ольга Игоревна, преподаватель истории, ;
5) Подготовка обучающихся к конкурсу «Учебное сотрудничество» — Елтышева Ирина Валерьевна, преподаватель биологии.

По итогам конкурсных испытаний метапредметной олимпиады преподаватели училища стали победителями своих номинаций: Корчагина Ольга Игоревна — «Публичное выступление», Мартюшева Надежда Николаевна — «Моделирование».

Впереди завершающий этап курсов — подготовка выпускной работы, включающей разработку тренировочных занятий для участников метапредметных конкурсов.

Активное участие преподавателей училища в метапредметном олимпиадном движении позволяет говорить о нашем учебном заведении как об инновационной площадке, где педагоги вкладывают свои усилия в то, чтобы учеба и работа в основной школе была интересной для современных детей и педагогов, отвечала бы их запросам и актуальным требованиям времени.